МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2012

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
(495)
649-1-649
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Задай вопрос эксперту

В течение всего события ведущие эксперты - практики отрасли будут в свободном режиме отвечать на все вопросы! 

Внимание! Ответы будут даны согласно заранее составленным спискам. Поэтому присылайте свои вопросы уже сейчас на нашу страницу http://www.facebook.com/BMarketing или присылайте на info@somar.ru

Наши горячо любимые и уважаемые эксперты:

Вадим Ширяев, президент СОМАР. Член Гильдии Маркетологов. Вице-президент РАМУ, учредитель центра бизнес-инноваций mCloud. Лучший эксперт по маркетингу и бизнес - стратегиям (2009,2010)

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, советник президента исследовательского холдинга Romir, со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов.

Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group

Евгений Кадушин, официальный представитель TROUT&PARTNERS/Russia.  Партнер, CURRENT Marketing Partners/ Russia, ведущий консультант  по маркетинговым коммуникациям в России, профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, создатель технологий 7effects, Clam Shell Branding, 9 nodes и др.

Стивен Манн / Stephen Mann, MIoD, Mioc, MIRSM, управляющий директор, Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASSET и EDI, консультант и тренер в правительственных организациях Великобритании, включая UK Border Agency, Genzyme International, британский Совет Безопасности, Университет Roehampton, Лондонский Университет Southgate, Великобритания

Александр Сазанович, доктор технических наук, профессор, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Алексей Емельянов, менеджер по управлению системой знаний и стандартами оценки потенциала сотрудников, JTI

Владимир Вайнер, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Преподаватель Международного института рекламы, НИУ ВШЭ. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru

Александр Удовиченко (USA), вице-президент комитета по региональному развитию СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, Член профессионального международного сообщества маркетологов SMEI (Sales and Marketing Executives International), Эксперт BTL'STUDY, Управляющий Партнер агентства "Can!BTL". Продюсер, инвестор и первый технический провайдер

Сергей Гевлич, управляющий партнер, Сотовый Медиа Сервис. Автор “Объясняшек”

 

 

Другие новости:

Главная идея Съезда 2012: «Развивайся!»

Отзывы участников

Ирина Моисеева
Город: Волгоград.
Должность: директор по развитию, Агентство «Профиль»

До этого мы жили очень хорошо, а сейчас нам нужно просто пересмотреть свой бюджет, перестроить системно бизнес, менеджмент перестроить, настроить свой бизнес на новое течение, новое русло, посмотреть новые направления и будем жить дальше. Было много показано готовых решений в области Интернет проектов, можно подумать и в этом направлении.

Анохина Мария
Агентство маркетинговых коммуникаций "Ad.Arty", Москва.

Очень интересные темы. Яркие доклады. Позитивные впечатления, познакомились с агентствами. Очень многое понравилось! Поломаны стереотипы восприятия креатива благодаря Юнию Давыдову

Кухарев Илья
Студия спецпроектов “PR квадрат”, Минск.

Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.

Иван Благовещенский
Город: Ярославль Должность: генеральный директор, «Ареал»

Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.

Елена Пампурак
Город: Новосибирск Должность: менеджер по продажам, Агентство «Promo-S»

Очень много полезного узнала на Съезде, начиная от организации структуры работы агентства и вплоть до каких-то конечных маркетинговых решений, которые можно предложить клиенту. То есть информация, которую я здесь получила, даст хороший толчок для увеличения оборотов компании. Здесь собранны различные точки зрения на одни и те же вопросы, то есть можно объективно посмотреть на все в комплексе и сделать выводы.

Марсель Валиев
Город: Казань Должность: менеджер проектов, Агентство «Эйдос»

Главная полезность этого Съезда - это общение, даже не то что выступления, рассказы, доклады, а именно общение, обмен опытом. Это самая главная полезность этого Съезда. Съезд можно сравнить с выездом в какой-то лагерь: обмен опытом, я бы не сказал, что это работа, а такой продуктивный, рабочий отдых.

Анна Шишлова
Город: Иваново Должность: эксперт по рекламе и PR, Мегафон

На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.

Алина Цветова
банк «Русский стандарт»

Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.

Ксения Прудникова
«PR квадрат». Страна: Беларусь.

Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.

Оксана Довгопол
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри.

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Евгений Кадушин
Должность: Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners.

Нужно обязательно прийти на Съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Александр Удовиченко
Должность: Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На Съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально!

Валентин Калашник
Должность: Директор, OS-Direct, Киев.

Все было офигительно, особенно последние выступление Юния Давыдова - это что-то! Нет слов. Зато я не очень доволен тем, как выступил сам, но есть повод поработать над этим. После Съезда мы видим, куда двигаться дальше!

Светослав Петров
Город: Красноярск Должность: коммерческий директор, Stive & Barton

Съезд - в первую очередь, это новые знакомства с коллегами. Обсудили много новых и, на мой взгляд, достаточно правильных тенденций развития маркетинга как такового, маркетинговых услуг в России. Я получил очень много ответов на вопрос «Как зарабатывать деньги?». Не только, как я до сих пор зарабатывал, но и как их еще можно зарабатывать, для меня это очень важно.

Елена Князева
Город: Волгоград. Должность: руководитель BTL отдела, рекламное агентство «Эксперт»

На Съезде я познакомилась с большим количеством региональных партнеров. Наше агентство работает с 34 городами.То, что нас интересует - это здесь. Съезд помог переосмыслить немножко то, что делается сейчас, чтобы делать это лучше. Ни одна маркетинговая конференция, семинар не может сравниться с тем, что происходит здесь.

Ольга Лаврова
Город: Лермонтово. Должность: исполнительный директор, «Октагон»

Здорово, профессионалы высочайшего класса. Особенно харизматичные выступающие умеют донести информацию всеми способами, и лицом и руками и голосом. Те мысли, которые они высказали, мне очень нужны.