МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2012

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
(495)
649-1-649
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Что есть что

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

СОМАР (Союз маркетологов России) – некоммерческое партнерство. Миссия СОМАР - передать технологии и инновации за как можно меньшие время и деньги в реальный сектор бизнеса. СОМАР – соединяя миры новаторов, учебные заведения, власть, бизнес.

Collaboration - это философия бизнеса, основанная на взаимовыгодном сотрудничестве как внутри команды, так и за ее пределами.

Лаборатория FlashPoint  – наверное, лучший формат обучения производству маркетинговых решений. Проводится один раз в год на самых экзотический побережьях земного шара с участием 40-50 состоявшихся и успешных предпринимателей России. В ходе  FlashPoint участники интенсивно разрабатывают новые маркетинговые решения. FlashРoint – точка вспышки. Ежегодный синтез накопленного опыта лучших представителей отрасли, результирующий в новые технологии маркетинговых решений. В этом году на Съезде технология 2012  будет представлена в формате «Маркетинговые  войны».

Маркетинговые войны в формате City FlashPoint  – образовательный проект, experiential learning. В основе контента мероприятия  — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии. Цель проекта – разобрать систему стратегического маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат.

Experiential learning  — бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу.

Crowdsourcing - культура коллективного решения задач, где разные взгляды, компетенции, идеи и позиции позволяют добиваться максимально высоких результатов.

Clouds – это облачные технологии, которые создают уникальную среду, где просто собрать все знания и всех заинтересованных в решении задачи людей.

Knowledge Management – это управление знаниями, которое объединяет все перечисленные технологии, а также ключевые бизнес-процессы: стратегии, маркетинг, управление цепочками поставок и продажами, HR.

mCloud - это облачная среда для развития бизнеса, доступная через интернет

«ТОП-100» – проект, инициированный СОМАР. Отраслевые инвестиции (знаний, инфраструктуры, связей) в ТОП-100 избранных региональных агенств с целью повышения уровня их компетенций и развития малого и среднего бизнеса России. При поддержке РАМУ, Гильдии маркетологов, РОМИР.

Кайдзен (англ. kaizen;) – термин  зародился в Японии. Само слово является составным и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни. Главная мысль кайдзен фокусируется вокруг постоянного беспрерывного совершенствования любого процесса как на работе, так и в личной жизни.

МеждуНародный – в контексте Съезда не только объединяющий 2 и более страны. Между Народный -  т.е. народы разных стран -  Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Украина - делают одно общее дело и это самое важное.

Объединенный – главный атрибут Съезда, объединяющий такие компоненты, как: разные типы участников - клиенты и агентства, ВУЗы и власть, с другой стороны,  объединяющий в себе технологии и креатив,  результативные традиции и самые новые инновации. Объединяет в себе много форматов. Есть все! Включайся!

Mind-карта (диаграмма мыслей) – позволяет в графическом виде реализовать то, что у нас находится в голове. Зафиксировать идеи, построить между ними взаимосвязи, позволяет очень быстро увидеть и воспользоваться тем, что мы знаем. Использует радиальное мышление либо визуальное мышление.

Пиу - Пиу – позывной участников Съезда 2010. Означает «выходи на связь, включайся».

BTL – (от англ. below-the-line) — рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др. Это услуги маркетинговых и коммуникационных агентств, которые они создают сами. Самый широкий и самый динамично растущий инновационный сегмент маркетинговых коммуникаций.

Simplification – упрощение, из сложного и громоздкого решения перевести в простое и ясное, что снижает бюджет, риски и время на реализацию.

РАМУ – крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах.

Гильдия маркетологов – некоммерческое партнерство людей, неравнодушных к маркетингу. Миссия – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.

72 часа всего! Успей все! – в этом году мы изменили постоянный девиз Съезда, будет невероятно много возможностей для бизнеса и развития, успей взять то, что нужно именно тебе! Тогда останется еще немного времени на развлечения :)

Мастер-класс – пошаговая презентация технологии участникам, позволяющая передать практические знания возможные для реализации сразу после мероприятия.

ВКЛЮЧАЙСЯ (включайся в команду лидеров, включайся в обсуждение, включайся в справочник) - будь частью большого движения либо больших возможностей. Второе значение – включай мозги, будь внимателен.

Боевой  (Синонимы: драйвовый, передовой, целеустремленный, активный, смелый. Антонимы: слабый, хилый, никчемный, вялый, амебный) маркетинг  -  для тех, кто борется за новые рынки, за новые достижения, для тех, кто этого достоин, для боевых полковников маркетинга.

Обойма – сленговое название Съезда, родившееся в 2009г. Представляет собой синтез 2х слов – объединенный и маркетинг. Придуман в течение 72 часов наиболее активными участниками съезда и отражает, что можно собрать полную обойму визитных карточек, полную обойму знаний, полную обойму кейсов.

Биг Бада Бум (источник «Пятый элемент») – по традиции так называется путешествие на корабликах. Биг Бада Бум уже прошел на Волге, на Неве, на Черном Море, на Москва-реке… Не приедешь - не узнаешь!

ВД (вечернее дело) - тематическая вечеринка, а-ля финские Гавайи в 2007г. или BTL New Year Party в 2008г. Драйвовое, зажигательное вечерние мероприятие, когда все сливается в одном всплеске эмоций, заряда и впечатлений. Только для своих!

УМУТЕ – спец японская технология, пришедшая к нам в 2007 г. В Россию =) шутка. Сленг участников Съезда, показывающий основные ошибки, которые нельзя допускать.

Русхотелский репортер, она же Marketize Life - специальная газета Съезда, боевой листок Съезда. Ежедневное издание, раскрывающее глазами и устами участников все самое интересное, что было в течение дня. Смотри не потеряй! Первый экземпляр бесплатно, а второй бесценен.

Трам-пам-пам -  любимая фраза Президента СОМАР Вадима Ширяева


Вокабуляр сформирован участниками Съезда, есть что добавить, пиши сюда: member@2012.somar.ru

Отзывы участников

Ирина Моисеева
Город: Волгоград.
Должность: директор по развитию, Агентство «Профиль»

До этого мы жили очень хорошо, а сейчас нам нужно просто пересмотреть свой бюджет, перестроить системно бизнес, менеджмент перестроить, настроить свой бизнес на новое течение, новое русло, посмотреть новые направления и будем жить дальше. Было много показано готовых решений в области Интернет проектов, можно подумать и в этом направлении.

Анохина Мария
Агентство маркетинговых коммуникаций "Ad.Arty", Москва.

Очень интересные темы. Яркие доклады. Позитивные впечатления, познакомились с агентствами. Очень многое понравилось! Поломаны стереотипы восприятия креатива благодаря Юнию Давыдову

Кухарев Илья
Студия спецпроектов “PR квадрат”, Минск.

Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.

Иван Благовещенский
Город: Ярославль Должность: генеральный директор, «Ареал»

Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.

Елена Пампурак
Город: Новосибирск Должность: менеджер по продажам, Агентство «Promo-S»

Очень много полезного узнала на Съезде, начиная от организации структуры работы агентства и вплоть до каких-то конечных маркетинговых решений, которые можно предложить клиенту. То есть информация, которую я здесь получила, даст хороший толчок для увеличения оборотов компании. Здесь собранны различные точки зрения на одни и те же вопросы, то есть можно объективно посмотреть на все в комплексе и сделать выводы.

Марсель Валиев
Город: Казань Должность: менеджер проектов, Агентство «Эйдос»

Главная полезность этого Съезда - это общение, даже не то что выступления, рассказы, доклады, а именно общение, обмен опытом. Это самая главная полезность этого Съезда. Съезд можно сравнить с выездом в какой-то лагерь: обмен опытом, я бы не сказал, что это работа, а такой продуктивный, рабочий отдых.

Анна Шишлова
Город: Иваново Должность: эксперт по рекламе и PR, Мегафон

На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.

Алина Цветова
банк «Русский стандарт»

Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.

Ксения Прудникова
«PR квадрат». Страна: Беларусь.

Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.

Оксана Довгопол
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри.

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Евгений Кадушин
Должность: Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners.

Нужно обязательно прийти на Съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Александр Удовиченко
Должность: Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На Съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально!

Валентин Калашник
Должность: Директор, OS-Direct, Киев.

Все было офигительно, особенно последние выступление Юния Давыдова - это что-то! Нет слов. Зато я не очень доволен тем, как выступил сам, но есть повод поработать над этим. После Съезда мы видим, куда двигаться дальше!

Светослав Петров
Город: Красноярск Должность: коммерческий директор, Stive & Barton

Съезд - в первую очередь, это новые знакомства с коллегами. Обсудили много новых и, на мой взгляд, достаточно правильных тенденций развития маркетинга как такового, маркетинговых услуг в России. Я получил очень много ответов на вопрос «Как зарабатывать деньги?». Не только, как я до сих пор зарабатывал, но и как их еще можно зарабатывать, для меня это очень важно.

Елена Князева
Город: Волгоград. Должность: руководитель BTL отдела, рекламное агентство «Эксперт»

На Съезде я познакомилась с большим количеством региональных партнеров. Наше агентство работает с 34 городами.То, что нас интересует - это здесь. Съезд помог переосмыслить немножко то, что делается сейчас, чтобы делать это лучше. Ни одна маркетинговая конференция, семинар не может сравниться с тем, что происходит здесь.

Ольга Лаврова
Город: Лермонтово. Должность: исполнительный директор, «Октагон»

Здорово, профессионалы высочайшего класса. Особенно харизматичные выступающие умеют донести информацию всеми способами, и лицом и руками и голосом. Те мысли, которые они высказали, мне очень нужны.