МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2012

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
(495)
649-1-649
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Условия участия

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В

9 МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГОВОМ СЪЕЗДЕ EWMS-2012

 

Дата

Место

Стоимость при регистрации и оплате до:

15 июня

30 июня

10 июля

Подзарядка

11 июля

Москва

 

18 300

19 600

12-14 июля

Суздаль

 

19 400

23 200

11-14 июля

Москва-Суздаль

19 800

22 700

27 200

 

Полная зарядка

 

12-14 июля

Суздаль

 

25 300

29 100

11-14 июля

Москва-Суздаль

25 700

28 600

33 100

 

 

Стоимость участия (включая 18% НДС)

Обращаем ваше внимание, что проживание и проезд в стоимость НЕ ВКЛЮЧЕНЫ!

 

Подзарядка в Москве включает в себя:

·         Участие в однодневной образовательной программе в Москве;

·         Полный комплект раздаточных и информационных материалов;

·         Информационное сопровождение до и во время мероприятия (работа call-центра);

·         Кофе-брейки;

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается проезд.

 

Подзарядка в Суздале включает в себя:

·         Участие в трехдневной образовательной программе в Суздале;

·         Полный комплект раздаточных и информационных материалов;

·         Информационное сопровождение до и во время мероприятия (работа call-центра);

·         Бронирование номера выбранной категории в Суздале;

·         Кофе-брейки;

·         Трансфер до места проведения в Суздале;

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается проезд и проживание согласно выбранной категории номера

 

Подзарядка Москва – Суздаль включает в себя:

·                Участие в четырехдневной образовательной программе в Москве и Суздале;

·                Полный комплект раздаточных и информационных материалов;

·                Информационное сопровождение до и во время мероприятия (работа call-центра);

·                Бронирование номера выбранной категории в Суздале;

·                Кофе-брейки;

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается проезд и проживание, согласно выбранной категории номера

 

 Полная зарядка в Суздале включает в себя:

Участие в трехдневной образовательной программе в Суздале;

Участие во всех досуговых мероприятиях в Суздале;

Полный комплект раздаточных и информационных материалов;

Информационное сопровождение до и во время мероприятия (работа call-центра);

Бронирование номера выбранной категории в Суздале;

Кофе-брейки;

Трансфер до места проведения в Суздале;

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается проезд и проживание согласно выбранной категории номера

 

Полная зарядка Москва – Суздаль включает в себя:

·         Участие в четырехдневной образовательной программе в Москве и Суздале;

·         Участие во всех досуговых мероприятиях;

·         Полный комплект раздаточных и информационных материалов;

·         Информационное сопровождение до и во время мероприятия (работа call-центра)

·         Бронирование номера выбранной категории в Суздале;

·         Кофе-брейки

·         Трансфер до места проведения в Суздале;

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается проезд до Москвы и проживание согласно выбранной категории номера

 

Оплата участия в EWMS (Международный Маркетинговый Съезд) осуществляется только по безналичному расчету. Для юридических лиц – на основании выставленного счета, для физических лиц – по квитанции через любой банк.

Счет подлежит оплате в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления. В случае нарушения срока оплаты более чем на 2 (два) дня организаторы не гарантирует исполнения принятых на себя обязательств в полном объеме.

 

 

Отзывы участников

Ирина Моисеева
Город: Волгоград.
Должность: директор по развитию, Агентство «Профиль»

До этого мы жили очень хорошо, а сейчас нам нужно просто пересмотреть свой бюджет, перестроить системно бизнес, менеджмент перестроить, настроить свой бизнес на новое течение, новое русло, посмотреть новые направления и будем жить дальше. Было много показано готовых решений в области Интернет проектов, можно подумать и в этом направлении.

Анохина Мария
Агентство маркетинговых коммуникаций "Ad.Arty", Москва.

Очень интересные темы. Яркие доклады. Позитивные впечатления, познакомились с агентствами. Очень многое понравилось! Поломаны стереотипы восприятия креатива благодаря Юнию Давыдову

Кухарев Илья
Студия спецпроектов “PR квадрат”, Минск.

Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.

Иван Благовещенский
Город: Ярославль Должность: генеральный директор, «Ареал»

Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.

Елена Пампурак
Город: Новосибирск Должность: менеджер по продажам, Агентство «Promo-S»

Очень много полезного узнала на Съезде, начиная от организации структуры работы агентства и вплоть до каких-то конечных маркетинговых решений, которые можно предложить клиенту. То есть информация, которую я здесь получила, даст хороший толчок для увеличения оборотов компании. Здесь собранны различные точки зрения на одни и те же вопросы, то есть можно объективно посмотреть на все в комплексе и сделать выводы.

Марсель Валиев
Город: Казань Должность: менеджер проектов, Агентство «Эйдос»

Главная полезность этого Съезда - это общение, даже не то что выступления, рассказы, доклады, а именно общение, обмен опытом. Это самая главная полезность этого Съезда. Съезд можно сравнить с выездом в какой-то лагерь: обмен опытом, я бы не сказал, что это работа, а такой продуктивный, рабочий отдых.

Анна Шишлова
Город: Иваново Должность: эксперт по рекламе и PR, Мегафон

На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.

Алина Цветова
банк «Русский стандарт»

Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.

Ксения Прудникова
«PR квадрат». Страна: Беларусь.

Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.

Оксана Довгопол
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри.

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Евгений Кадушин
Должность: Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners.

Нужно обязательно прийти на Съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Александр Удовиченко
Должность: Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На Съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально!

Валентин Калашник
Должность: Директор, OS-Direct, Киев.

Все было офигительно, особенно последние выступление Юния Давыдова - это что-то! Нет слов. Зато я не очень доволен тем, как выступил сам, но есть повод поработать над этим. После Съезда мы видим, куда двигаться дальше!

Светослав Петров
Город: Красноярск Должность: коммерческий директор, Stive & Barton

Съезд - в первую очередь, это новые знакомства с коллегами. Обсудили много новых и, на мой взгляд, достаточно правильных тенденций развития маркетинга как такового, маркетинговых услуг в России. Я получил очень много ответов на вопрос «Как зарабатывать деньги?». Не только, как я до сих пор зарабатывал, но и как их еще можно зарабатывать, для меня это очень важно.

Елена Князева
Город: Волгоград. Должность: руководитель BTL отдела, рекламное агентство «Эксперт»

На Съезде я познакомилась с большим количеством региональных партнеров. Наше агентство работает с 34 городами.То, что нас интересует - это здесь. Съезд помог переосмыслить немножко то, что делается сейчас, чтобы делать это лучше. Ни одна маркетинговая конференция, семинар не может сравниться с тем, что происходит здесь.

Ольга Лаврова
Город: Лермонтово. Должность: исполнительный директор, «Октагон»

Здорово, профессионалы высочайшего класса. Особенно харизматичные выступающие умеют донести информацию всеми способами, и лицом и руками и голосом. Те мысли, которые они высказали, мне очень нужны.