Сегодня Съезд по праву можно признать лучшим Маркетинговым событием России. Но как это было? С чего все начиналось? Вот наша история…
Первые 5 лет мы проводили BTL Съезд. Почему? Потому что BTL-индустрия была самой востребованной, самой результативной коммуникацией с потребителями.
Впервые, в 2004 году, мы собрались BTL-агентствами для того, чтобы договориться, как помогать друг другу и работать вместе. Нам понравилось.
Через год о мероприятии говорила вся Россия и мы встретились еще раз. Это был первый смотр рядов. Через мастер-классы, вечерние встречи и групповые игры мы демонстрировали друг другу кто мы есть на самом деле.
В 2006 году на Съезде в Самаре было презентовано агентство BTL’STUDY, разработан фирменный стиль. Съезд стал полезным, учебным. И мы понимали, что мы вместе! МЫ – индустрия! МЫ делаем бизнес! Нас много.
В 2007 году в Санкт-Петербурге Съезд стал серьезным, фундаментальным. Мы показали, что именно Мы управляем BTL-индустрией. Это было начало истории успеха Съезда.
2008 год. В очередной раз мы доказали всему маркетинговому сообществу, что делаем лучшее маркетинговое событие в России. Это было движение на опережение. Мы состоялись. Здесь мы учредили СОМАР.
За эти годы рынок BTL вырос больше чем в 20 раз, и мы всячески содействовали этому.
В 2009 году случился кризис. И BTL Съезд стал «Боевым». В шестой раз мы собрались на Съезде, чтобы понять, как жить дальше, как выживать, расти и развиваться. Как зарабатывать деньги. Съезд был для тех, кому не все равно. Это был настоящий «Маркетинг в бою». Не пустые обещания, а конкретный маркетинг для боевых полковников. Для тех, кто хотел зарабатывать, и кто был готов идти в бой.
Сейчас кризис закончился, и началась новая эра…
2010 год «Включайся». Съезд стал по-настоящему международным. Люди приезжали познакомиться, наладить партнерские контакты, делать бизнес.
2011 год «Настройся»! Мы все дружно выбрались из кризиса, мы были в Киеве, впитали опыт международных экспертов Манна, Вивьера с самыми прорывными знаниями. В итоге мы все настроились на достижения, на прорыв.
2012 год «Развивайся»! Все готово, чтобы начать работать на новом уровне: накоплены знания и создана инфраструктура на базе mCloud, достигнуты договоренности между ведущими отраслевыми организациями: СОМАР, Гильдия Маркетологов, РАМУ. На Съезде стартуем проект ТОП-100 – «золотой фонд» отрасли.
Что будет на Съезде в этом году? Как всегда, мы будем разбираться в закономерностях успеха: что помогает и мешает развиваться бизнесу в регионах. Как обычно, мы будем договариваться с кем мы будем делать проекты в следующем году. И снова, будут десятки возможностей и идей бизнес-проектов. Традиционно, будет концентрат практических знаний, инструментов и технологий, готовых к внедрению в реальный бизнес, чтобы на выходе каждый точно знал: что нужно делать обязательно, а не делать ни в коем случае.
А еще, мы отказались от лекций, чтобы успеть вписать больше знаний и выяснить у каждого из экспертов именно то, что нам интересно. Вместо этого – мы создали программу в формате edutainment (education + entertainment = обучение + развлечение ) и предусмотрели более 100 активностей. И для того, чтобы каждый точно разобрался в предмете – мы отработаем знания на практических кейсах живых бизнесов.
И как всегда, у нас будет всего 72 часа, чтобы успеть всё!
И мы справимся :)